Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

пень, бодрый, бодрыйпень

Кисейная барышня

В современном русском языке выражение «кисейная барышня» мало употребительно. Но все же им иногда еще пользуются. Вот, например, фраза из современного журнала про автоспорт: «Формула 1 — это не пансионат для кисейных барышень!»

Выражение «кисейная барышня» теперь далеко не всем понятно. И даже в словаре Ушакова оно истолковано не вполне правильно: «Кисейная барышня или девушка — жеманная, с ограниченным кругозором девушка, получившая патриархальное воспитание».

Между тем в 60-х годах XIX века, когда сложилось это выражение, в него вкладывали совсем иной смысл. В то время этим презрительным термином передовая молодежь называла поверхностных, светских и неразвитых женщин.

Едва ли не впервые в литературе выражение «кисейная девушка появилось у Помяловского в повести «Мещанское счастье» (1861 год). Оно применено эмансипированной помещицей Лизаветой Аркадьевной Обросимовой к провинциальной дворянской девушке Леночке: «Кисейная девушка!... ведь жалко смотреть на подобных девушек — поразительная, жалкая пустота!... Читали они Марлинского, — пожалуй, и Пушкина читали; поют: ”Всех цветочков более розу я любил“ да ”Стонет сизый голубочек“; вечно мечтают, вечно играют... Легкие, бойкие девушки, любят сентиментальничать, нарочно картавить, хохотать и кушать гостинцы... И сколько у нас этих бедных, кисейных созданий!».

Словом, в представлении людей XIX века, кисейная барышня не имеет других дел, как только сидеть за кисейной занавеской у окна или прогуливаться в кисейном платье.

Таким образом, выражение кисейная барышня, пущенное в широкий литературный оборот Помяловским полтораста лет назад, укрепилось в интеллигентской речи как едко-ироническая характеристика женского типа, взлелеянного старой дворянской культурой.

Впрочем, для кисейной девушки не все потеряно. Писарев в свое время писал в статье «Роман кисейной девушки»: «К типу добродушной кисейной девушки подходят все женщины, не отличающиеся сильным и блестящим умом, не получившие порядочного образования и в то же время не испорченные и не сбитые с толку шумом и суетою так называемой светской жизни. У этих женщин развита только одна способность, о которой заботится уже сама природа, — именно способность любить. Вся судьба такой женщины решается безусловно тем, кого она полюбит».

Так что, мужчины, не отвергайте сходу кисейных барышень, создания эти вполне поддаются воспитанию!
promo bodriy_pen october 16, 2019 00:08 18
Buy for 10 tokens
Collaborator - новая биржа заработка для блогеров. Более 10 тысяч рекламодателей Всего навсего 6 тысяч сайтов и блогеров Не упусти свой счастливый билет стать ТОП в Коллабораторе и зарабывать тысячи долларов за 1 статью!
пень, бодрый, бодрыйпень

Защитить диссертацию в 102 года

В мае 2015 года Ингеборга Силм–Рапопорт, которой исполнилось 102 года, защитила диссертацию, написанную 77 лет назад. В Германии в 1938 году уже пять лет хозяйничали нацисты, и защититься ей не дали, так как ее мать была еврейкой.
Врач–неонатолог, она посвятила всю свою жизнь маленьким детям с патологическими заболеваниями.

Ингеборга Силм родилась в 1912 году в Камеруне, западно — африканской колонии Германской империи. Вскоре вся семья переехала в Гамбург. В университете Инга выбрала медицину (редкий в те времена выбор для женщины), а для научного исследования — дифтерию, болезнь, от которой чаще всего умирали дети. Ее научный руководитель профессор Рудольф Дедквиц (Rudolf Dedkwitz) в своей рецензии написал, что проделанная работа является настоящей докторской диссертацией, но происхождение фрейлин Силм не позволяет получить разрешение на защиту. Через некоторое время Рудольф Дедквиц будет осужден и проведет 7 лет в нацисткой тюрьме за высказывания против детской эвтаназии.

После этого случая Ингеборга бросила все и уехала в Америку. Там ей удалось закончить медицинский колледж и получить работу врача–педиатра. Вскоре она встретила своего будущего мужа, биохимика Самуэля Митю Рапопорта. Судьба Мити была очень похожа на ее собственную судьбу. Он родился в 1912 году в еврейской семье в небольшом городке Волынкой области. В 1920 году вместе с семьей уехал из Одессы в Вену, закончил университет, где изучал медицину и химию, там же защитился и начал работать в институте Медицинской Химии (Institute for Medical Chemistry). Когда он почувствовал, что вторжение нацистов в Австрию неизбежно, переехал в Америку.

В годы второй мировой войны Рапопорт активно занимался проблемами консервации крови. Благодаря его исследованиям срок хранения крови увеличился от одной недели до трех, что спасло жизни многим сражавшимся на фронте американцам. За свои заслуги он получил от президента Трумэна почетную грамоту.

Но времена меняются: настала эра холодной войны. Митя и Инга были членами компартии: знающие о нацизме не понаслышке, следующие идеям гуманизма, они верили, что идеи социализма непременно принесут людям счастье. В 1950 году, когда Митя был на конгрессе педиатров в Швейцарии, он получил известие о возможном преследовании со стороны Комиссии сенатора Маккарти.

Жена, беременная четвертым ребенком, с детьми срочно вылетела к Лозанну: на семейном совете было принято решение остаться в Европе. Митя вернулся в Вену в институт Медицинской Химии, где работал перед отъездом в Америку. Однако не прошло и трех месяцев, как под нажимом американского правительства ему отказали в должности профессора. Франция, Великобритания и Советский Союз также отказали Рапопорту в возможности продолжить работу.

К счастью, в 1951 году университет Гумбольда предложил Самуэлю Мите Рапопорту должность профессора и директорское кресло института Физиологической Химии в госпитале Charité. Его жена Инга также получила работу в этом госпитале (она стала первым неонатологом в Европе и организовала первое в Германии отделение неонатологии).

Историю про то, как Ингеборге Силм–Рапопорт не дали защитить диссертацию в 1938 году, рассказал в университете Гамбурга коллега Тома Рапопорта, сына Ингеборги. Декан факультета Уве Кох Громус (Uwe Koch Gromus) загорелся желанием восстановить справедливость. Сложность заключалась в том, что работу Ингеборги Силм найти не удалось, а к устному экзамену она не была допущена, так что защиту надо было организовывать заново. Но изучить информацию о последних исследованиях дифтерии за последние почти восемь десятков лет, и написать новую работу Ингеборге было не под силу, — к этому времени она практически ослепла. Подготовиться к экзамену ей помогли родственники и коллеги: они пересказывали Ингеборге современную научную литературу по телефону.

Двое профессоров во главе с деканом факультета гамбургского университета (где была написана диссертация) выехали в Берлин принять экзамен на дому у 102–летней Ингеборги Силм–Рапопорт. После 45–минутного устного экзамена декан гамбургского университета Уве Кох Громус так прокомментировал это событие: «Она была на высоте, даже не взирая на возраст».

"Это был вопрос принципа", — сказала Ингеборга, — "Я сделала это не для себя. И хотя это было непросто в 102 года держать экзамен, я сделала это для всех жертв нацизма".

Скоро в книге рекордов Гиннеса появится новая запись. До сих пор самым старым человеком, получившим степень доктора наук, был 97–летний Хайнц Вендерот (Heinz Wenderoth), тоже врач по профессии.
пень, бодрый, бодрыйпень

Притчи про учителя

Однажды Учитель поставил чайник на огонь и забыл о нём. Чайник благополучно расплавился. Другой бы на месте Учителя расстроился, но разве Учитель позволит себе такую
глупость?
— Это знак, который послали мне небеса, — сказал сам себе Учитель. — Видимо, сегодня мне чай вреден.
И пошёл пить пиво.

**

Однажды к Учителю пришёл любопытный паломник.
— Учитель! — сказал он. — А вы можете лежать на гвоздях?
— Ну, могу, в принципе, — удивлённо согласился Учитель.
— Ой, а покажите! — взмолился паломник.
Учитель пожал плечами, высыпал на пол два ящика гвоздей, постелил сверху матрас и аккуратно улёгся.
— Нет, это неправильно, — с упрёком сказал паломник. — Гвозди надо вбить в доску, остриями вверх! И вот на этом лежать!
— Мужик, ты что, дурак? — вежливо спросил Учитель.

**

Однажды юный Сяо решил подшутить над Учителем и подложил ему на стул кнопку.
Учитель спокойно сел на стул и, не дрогнув ни одним мускулом, провёл занятие.
Когда на следующий день юный Сяо вновь пришёл на лекцию, он вздрогнул.
В его стуле торчал нефиговый гвоздь остриём вверх.
- Садись, Сяо, - ласково сказал Учитель.
- Ой, да я пешком постою, спасибо, - забормотал юный Сяо.
- А я говорю – садись! - с нажимом произнёс Учитель и выразительно потянулся за своей тяжёлой бамбуковой палкой.
Юный Сяо был вынужден просидеть всю лекцию на не самом лучшем в мире сиденье, а потом ещё целую неделю стоял пешком.
Мораль: не шути с Учителем.

**

Однажды к Учителю пришли ищущие.
- Скажите, Учитель, - почтительно спросили они, - что вы будете делать, если встретите в лесу тигра?
- Съем, - хладнокровно ответил Учитель.
- Гм, - недоверчиво сказали ищущие. – А если тигр будет, мягко говоря, против?
- Ну, значит, не съем, - легко согласился Учитель.

**

Юный Сяо, один из лучших учеников, решил сделать сад камней дзен. Но, как он ни бился, ему никак не удавалось сделать так, чтобы пятнадцатый камень был незаметен с любого ракурса.
Подошёл Учитель:
- Проблемы? – спросил он.
- Никак не могу скрыть пятнадцатый камень, - пожаловался юный Сяо.
Учитель подумал и сказал:
- Да выкинь его вообще нахрен.
Юный Сяо ошалел от такого гениального решения Учителя и тут же обрёл просветление.

**

Однажды Учителя спросили:
- Каким образом лучше почтить богов? Принести ли в жертву овцу, или зажечь благовония, или возложить к их изображениям цветы?
- Самое правильное – выпить в их честь сакэ! – не задумываясь, ответил Учитель.

**

Однажды послушники нашли котёнка со сломанной лапкой. Они ни на секунду не усомнились, что Учитель мгновенно исцелит котёнка, и им очень хотелось посмотреть на чудо.
Послушники положили котёнка на крыльцо хижины Учителя, постучали в дверь, а сами спрятались в кустах.
Учитель открыл дверь, внимательно посмотрел на котёнка, а потом улыбнулся своей нехорошей мудрой улыбкой и дал котёнку пинка.
Ошарашенные послушники выползли из кустов.
- Как вы могли так поступить, Учитель? – укоризненно сказали они.
- Так я этого не ем, - пожав плечами, ответил Учитель.
- Да нет же! – завопили послушники. – Мы думали, что вы вылечите этого котёнка!
В ответ Учитель взял послушников за шиворот и несколько раз постучал их лбами в дверь своей хижины.
- Вы где-нибудь видите здесь табличку «Ветеринар»? – спокойно поинтересовался он.

**

Как-то раз учитель делал себе бутерброд с сыром.
Шатающаяся рядом ворона резким движением схватила сыр и улетела с ним на дерево.
Учитель улыбнулся и сделал себе другой бутерброд.
Ворона резко спикировала и вновь ухватила сыр.
Учитель нахмурился и сделал себе третий бутерброд.
Ворона вразвалочку, этак с наглецой подошла и потянулась к сыру. Учитель улыбнулся своей нехорошей мудрой улыбкой и сделал себе бутерброд с вороной.
И съел.

**

Однажды к Учителю пришёл некий совершенно оборзевший послушник из Шаолиня и нагло заявил:
- Моё кунг-фу круче твоего дзена, Учитель!
Учитель пожал плечами и вынул из складок своей шафранной рясы пистолет.
Оборзевший послушник получил пулю в колено и мгновенное просветление. После чего он вежливо извинился и заковылял к выходу.

**

Однажды ученики пришли к Учителю и спросили:
- Учитель, а вы не боитесь ходить ночью по тёмным подворотням? Вдруг к вам привяжутся какие-нибудь гопники, не слышавшие о вашей мудрости?
Учитель смиренно ответил:
- После краткой беседы со мной они, несомненно, просветлятся и задумаются о своей жизни.
- Наверное, вы прочтёте им гениальную проповедь? – восхищённо предположили ученики.
Учитель улыбнулся своей нехорошей мудрой улыбкой и сказал:
- Нет. Просто у меня всегда с собой тяжёлая бамбуковая палка.
пень, бодрый, бодрыйпень

Эта история приключилась со мной когда мне было 14 лет

Я любил ездить по лагерям. Летом 2000 года я с друзьями решил опять съездить в лагерь. Пока мы ехали в автобусе все веселились, пели песни, знакомились. По приезду нам показали лагерь. Ночью вожатые рассказывали нам страшную историю, что за лагерем на окраине деревни находилась заброшенная школа. Почему она была заброшена нам не рассказали. Конечно нам захотелось туда. Следующей ночью я с друзьями и еще ребятами из отряда начали собираться чтобы посмотреть эту школу и проверить правда это или лож. Вышли из лагеря примерно в 11:25. Идти туда минут 20.Нас было 6 человек. Когда мы подошли к школе я очередной раз взглянул на часы было 11:50. Один мальчик его звали Егор сказал что обычно кто туда заходит либо пропадает либо попадает в психиатрическую больницу. Тут мой друг Вова сказал “Зачем мы теряем время пойдемте быстрей!” Перед входом я еще раз взглянул на часы время было 11:55. Никита решил идти самым первым. Когда он открыл дверь то подул холодный ветер. Было очень темно. Когда мы попали в раздевалку то увидели зеркала. Время было 00:00 Тут Никита крикнул “ Эй пойдемте, что встали” Мы поднялись на 2 этаж. Разделились на несколько групп в каждой было по 2 человека. Я шел с Даниилом. Мы зашли в учительскую. На полу были раскиданы бумаги, но ничего не обычного не заметили. Через 5 минут мы все встретились. Остался последний кабинет. Зашли туда все вместе. Самым первым бросилось в глаза что вся доска была расцарапана. Но на это мы не обратили внимания. Тут Никита крикнул “ Эй парни идите сюда, смотрите что я нашел” В руках он держал дневник. На самой первой странице было написано что-то непонятно но я смог разобрать только одно слово “Смерть.” Вдруг мы услышали скрип на 3 этаже. Все замерли. И тут я заметил что нету Жени. Все выбежали из кабинета. Увидели что он стоит у зеркала. Я с Никитой пошли к нему как самые смелые. Когда приблизились и я взглянул на отражение тут мое сердце замерло. Из глаз его шла кровь, на лице была улыбка. Никита сразу развернул Женю. И тут мы еще больше испугались. Лицо его было не тронуто. Никита повел Женю к остальным. Я решил еще раз взглянуть на зеркало и увидел что отражение его все еще там находилось! Кровь не переставала идти. Также я смог рассмотреть что сзади кто-то стоит я резко развернулся и никого не увидел. Потом обратно глянул в зеркало отражения Жени не было. Вдруг я заметил что все ушли на 3 этаж. Когда я начал приближаться к лестнице то услышал крик. Все бежали. Присмотревшись в даль я увидел что там стоял опять он. Он был ростом примерно в 2 метра, руки его были длинные и доставали до пола. Лице его не было видно. Когда он начал ко мне приближаться я побежал. Спустившись на 2 этаж краем глаза увидел что Женя опять стоит у своего отражения. Подойдя к нему он никак не среагировал, но в отражении я увидел нечто. Глаз у него не было, и носа шла кровь. Через 30 секунд Женя упал пока я его поднимал то увидел что он спускался с лестницы и смотрел на меня. Кончено же меня охватила паника. Я побежал, в дали увидел Егора он махал рукой, я зашел вместе м ним в туалет. Мы спрятались в кабинках. Егор стоял ближе к двери. Внезапно я услышал что дверь приоткрылась и раздался крик Егор выбежал из кабинки и спрыгнул в окно. Я бросился бежать подбежал в лестнице я увидел, тела моих друзей с кем я шел валялись на лестнице, головы почти у всех были оторваны. В углу сидел Никита. Когда я к нему подошел он плакал, и медленно поворачивался ко мне. Я спросил что тут произошло почему они мертвы. Он сказал, что это нечто убивало их било об стены, а он забился в угол. Это нечто подошло к нему и начало шептать на ухо “ Я тебе не нравлюсь? Давай с тобой поиграем?” И дал ему в руки кусок зеркала и заставил посмотреть в него. После это нечто выдавило глаза ему. Когда я посмотрел ему на лицо то глаз не было. Никита сказал “ вот они смотри, теперь я его не боюсь” после этих слов он начал смеяться. Вдруг я услышал что сзади кто-то стоит и сразу бросился бежать к выходу. Пробегая по первому этажу мимо раздевалки я посмотрел в зеркало, моего отражения там не было. Подбежав к дверям я думал что вот все я свободен я выжил но двери не открылись они были заперты. Тут я понял что все настало и мое время умирать. Сел в угол и сжал глаза очень сильно а голову прикрыл руками. Через некоторое время я слышал голоса, смех. Вдруг все голоса прекратились. И я решил медленно посмотреть туда от куда они раздавались. Повернув голову и открыв глаза я увидел его! Его лицо находилось от моего в сантиметрах 10. И тут мое сердце остановилось. Меня охватила паника я начал орать. Глаза я не мог закрыть. Он начал открывать рот. Рот был черный как и глаза. Я закрыл глаза и не переставал орать, просить о пощаде. Вдруг я услышал что кто-то выбил дверь и он исчез. Ко мне подошли вожатые взглянув на них я начал смеяться. После я попал в психиатрическую больницу. Пробыл там 15 лет. Выписали меня вчера. Тела моих друзей не нашли.
пень, бодрый, бодрыйпень

Вы тоже заметили, да? Мы стали старше.

Вначале все на свете старше нас. Мы младше других детей во дворе, младше задавак-первоклашек — какие же они большие, божемой, в одном из них целых метр двадцать роста. Мы младше второклассников, третьеклассников, старшеклассников, студентов. "Он уже на третьем курсе, "она уже окончила институт" — а мы еще нет. Мы столько всего еще нет.

Мы моложе взрослых — конечно же, мы моложе взрослых. Они повсюду, мы смотрим на них снизу вверх (а потом — и сверху вниз, но какая разница). Они везде. Мир принадлежит им, а мы принадлежим себе. Они, правда, считают, что и мы принадлежим им. Но мы-то знаем, что нет.

Мы говорим про кого-нибудь: "Он не с нами, он же взрослый!". Он — лет двадцати, тридцати, сорока. Другой породы. Мы самое новое, что есть в этом мире.

Потом весь мир начинает потихоньку нас догонять. Младшая сестра гуляет с мальчиком (какие мальчики, я ей пеленки менял!). Соседка-ровесница вышла замуж. Так рано? Почему "рано", ей двадцать пять... Одноклассница в парке катает коляску, прогульщик из старой школы водит "Тойоту", хулиган и гроза района уже отсидел, уже женился, уже развелся...

Но это все еще ничего. Это еще - "они", не мы. "Им" — можно. Они могут жениться, рожать детей, водить автомобиль, играть на бирже и выступать по телевизору. А у нас бежит другое время. Мы можем писать шпаргалки, кататься на велосипеде, рвать малину с куста и точно знать, что бабушка — бессмертна.

А потом и бабушка не бессмертна. А потом и мама.
Как "мама", почему "мама", это же значит, что мы уже не маленькие, да?
[Spoiler (click to open)]
Мир продолжает катиться нам навстречу.
Мы уже старше всех парикмахеров, барменов и официанток.
Продавщиц и учительниц.
Водителей и медсестер, девочки-массажистки и тренера в тренажерном зале.
Мы старше соседки, соседкиного мужа — бухгалтера в нашей фирме, соседкиной дочки — ей в этом году поступать, и ее репетитора — да он родился в том году, когда мы поступали!

Дети восьмидесятого года рожденья где-то работают и даже давно начальники. Дети девяностого года рождения играют свадьбы. Дети двухтысячного года рождения... Подожди, подожди. Какой двухтысячный год? В двухтысячном году начнется новый век, а мы станем старыми, да? Глупость какая, откуда двухтысячный год, не бывает таких годов.

Но мы все еще младше. Мы младше политиков, адвокатов, деканов, психологов и врачей.
Главное — врачей.
Сначала мы младше их всех, даже терапевта, и это привычно. Потом мы уже старше терапевта, но младше стоматолога. Догоняем стоматолога, зато остается хирург. Хирурги очень долго старше нас. Это приятно: мы в надежных руках.

До тех пор, пока в больнице (пустячная операция, какие-то полипы, ну что у меня может быть серьезного, я тебя умоляю) нам не протягивает профессионально отмытую руку совсем молодой человек. Мы вздрагиваем, не доверяем: он же моложе нас, когда он успел стать хирургом? Ладно, расслабься, не в возрасте дело. У этого юноши все-таки наверняка приличное образование, в его неприлично юные сорок... семь...

Дольше всех старше нас остаются онкологи. Но и они сдаются — перед теми, кому повезло.
Последним младше нас оказывается врач-гериатр. И даже психогериатр (должен же хотя бы на эту специальность быть возрастной ценз... или все-таки нет?).

И вот тогда, когда гериатр моложе нас на двадцать лет, а его медсестра — в четыре раза, когда у соседей родители, а иногда и деды годятся нам в сыновья, когда студенты пишут в анкетах год рождения, похожий на номер нашего первого домашнего телефона, когда моложе нас уже абсолютно все — тогда уже наплевать.
Какая разница, сколько им лет. Важно, что мы уже можем все то, чего они пока не могут. У нас уже все получилось: ведь отныне "те, кому повезло" — это мы.

В этом году мы уже живы. В этом году мы уже отметили день рожденья. В этом году уже не будет жарко, в этом году уже не будет ливней, в этом году уже лето, а следующей зимы, может быть, вообще не будет. Мы все детство об этом мечтали: чтобы не было следующей зимы.
Выйти на улицу, посмотреть на небо, посмотреть на голубей, которые вылупились уже после того, как нам сравнялось девяносто. Все на свете произошло уже после того, как у нас уже все произошло.

Мы уже "еще не умерли", а они еще "уже родились". Мы уже вышли на пенсию, когда эта невеста ходила в ясли. Мы уже хоронили друзей, а сегодняшний премьер-министр еще учился в начальной школе. Зато мы есть. У нас, в отличие от остальных, это уже "зато".

А главное — мы уже поняли, что самое интересное у нас-то как раз впереди. Вот оно, уже маячит за поворотом. Но тем, которые все моложе нас, этого не понять. Как младенцу не понять трехлетку. Как первокласснику не понять жениха. Как студенту не понять декана. Как терапевту не понять гериатра.

Жаль, что ни капли от этого понимания не передать тем, кто младше нас.
пень, бодрый, бодрыйпень

Мы все попадем в РАЙ

На экзамене по химии в Университете Торонто был поставлен следующий вопрос: является ли Ад экзотермической системой (выделяющей тепло), или эндотермической системой (поглощающей тепло)?
Студенты должны были ответить, исходя из своих верований об Аде, и используя закон Бойля: газ охлаждается, расширяясь, и нагревается, сжимаясь.
Единственный студент, получивший пятерку написал следующее:
“Во-первых, мы должны выяснить, как меняется масса Ада с течением времени. Поэтому мы должны узнать, с какой интенсивностью Ад наполняется душами, и с какой интенсивностью они его покидают. Мы должны учитывать, что однажды попав в Ад, душа уже никогда его не покинет. Для того, чтобы понять, сколько душ попадает в Ад, давайте изучим, как к этому относятся различные религии. Большинство из них утверждают, что если вы придерживаетесь иного вероисповедания вы обязательно попадете в Ад. Так как религий больше, чем одна, и так как люди обычно придерживаются только одной религии, мы можем утверждать, что все души попадают в Ад. При сохранении существующих уровней рождения и смертности, можно утверждать, что количество душ в Аду увеличивается экспоненциально. Теперь рассмотрим темпы роста объема Ада, так как при сохранении постоянной температуры и давления, объем Ада должен увеличиваться пропорционально количеству попавших в него душ. Существуют две возможности:
1. Если темп расширения Ада будет медленнее, чем темп поступления в него душ, следовательно, температура и давление в Аду будут повышаться до тех пор, пока он не взорвется.
2. Если темп расширения Ада будет быстрее, чем темп поступления в него душ, следовательно, температура и давление в Аду будут уменьшаться, до тех пор, пока он не замерзнет.
Если мы примем за аксиому утверждение, которое выразила в отношении меня Тереза, когда я был на первом курсе, что «Прежде Ад должен замерзнуть, чем я пересплю с тобой», а также принимая во внимание тот факт, что я спал с ней прошлой ночью, наиболее верным представляется вариант Следовательно, Ад уже замерз и является эндотермической системой. Так как Ад уже замерз, он не может принимать души дальше, следовательно, Ад прекратил свою деятельность… Рай остался единственным подтверждением существования Высших Сил, что объясняет, почему прошлой ночью Тереза все время кричала «О Боже, о Боже!».

P.S. Кстати, согласно этой теории Ад больше не принимает, следовательно, мы все попадем в Рай!
пень, бодрый, бодрыйпень

25 правил русского языка, которые пора бы уже запомнить. Не знал? Лайк!

1. Сколько можно сомневаться "приДТи" или "приЙТи"? Запомните раз и навсегда, правильно - "приЙТи".

2. Заказали "экспрессо"? Чтобы быстрее приготовили? Кофе называется "ЭСПРЕССО"!

3. Как правильно: "ПОБЕДЮ" или "ПОБЕЖДУ"? Никак! У глагола "победить" нет формы 1-го лица ед. числа в будущем времени. "Одержу победу", "сумею победить" вполне себе заменяют эту форму.

4. Повторяем! Не существует слов "вообщем" и "вобщем"! Есть слова "ВООБЩЕ" и "В ОБЩЕМ". И точка.

5. В документах стоит "ПОДПИСЬ", а вот в Сикстинской капелле на алтарной стене - "РОСПИСЬ". Не путаем, друзья, не путаем!

6. С точки зрения лексической сочетаемости выражение "самый лучший" звучит так же нелепо, как "более красивейший". Большой привет режиссёрам "Самого лучшего фильма".

7. "Занять" - это взять взаймы! "Займи мне денег" - неверно. Нельзя занять КОМУ-ТО, можно только У КОГО-ТО. "Одолжи мне денег", "Можно мне занять у тебя?" - правильно.

8. "В течениЕ" (какого-то времени, в продолжение), но "в течениИ" (например, реки, течение как направление в искусстве). Обратите внимание, всегда раздельно!

9. АДронный коллайдер! Не "АНдронный", кто такой этот "Андрон"? Адроны - это элементарные частицы, в их честь и был назван коллайдер. "Коллайдер", кстати, с двумя "л".

10. ВыИграть! Не выЙграть! Искренне не понимаем, что движет людьми, которые ставят туда "Й". Проверочное слово - ИГРА.

11. Как правильно: "едь" или "ехай" или " езжай"? Никак! Повелительная форма от глаголов "поехать" и "ехать" будет только "ПОезжай" или "ЗАезжай", "ПРИезжай" и т.п.. Употребление слова "езжай" без приставки считается допустимым, но нежелательным в разговорной речи.

12. Все, кто еще говорит "ИХНИЙ", будут гореть в аду!

13. За написание "извЕни" вместо "извИни" пора вводить денежные штрафы.

14. Сомневаетесь, как верно: "ложИть" или "лОжить"?
Правильно: ПОложИть (-ложить только с приставками!) и класть (строго без приставки!). Например, "я кладу на ваши правила и нормы" или "я положИл на русский язык ещё в школе".

15. Девушки, не продолжайте общение с человеком, который пишет вам "ты симпОтичная девчЁнка". Помогите естественному отбору!

16. "Что бы мне ОДЕТЬ?" - можно думать только Юдашкину. Ну, вспомните же: "надеть носки" - "снять трусы", "одеть Машу" - "раздеть Катю". Поэтому правильно: "Что бы мне НАДЕТЬ?".

17. Не подменяйте "извините" на "извиняюсь". "Извините" - я был не прав и прошу меня извинить, "извиняюсь" - я уже себя извинил за эту ерунду, а вы как хотите.

18. "Тебе это нравиТЬся?"- "Нет, мне не нравиТЬся!" - это ужас!
Итак, вспоминаем школьную программу. Если глагол отвечает на вопрос "что делаЕТ?/что сделаЕТ?", то мягкий знак НЕ НУЖЕН. А если - на вопрос "что делаТЬ?/что сделаТЬ?", то мягкий знак НУЖЕН. Вот так вот, грамоте учиТЬся всегда пригодиТся.

19. Правильно ставьте ударения в словах:
красИвее (не красивЕе), жалюзИ (не жАлюзи), крЕмы (не кремА), цепОчка (не цЕпочка), поварА (не пОвары).

20. Кто С Москвы? Шагом марш в деревню!
Литературная норма: я ИЗ Брянска, ИЗ Смоленска, ИЗ Екатеринбурга. "С Москвы" - просторечие.

21. "По-моEму", "по-твоEму" - пишется ЧЕРЕЗ ДЕФИС! Никаких "помойму" и прочей ерунды!

22. Запомните!
Поздравляю с (чем?) днём (чего?) рожденИЯ! Иду (куда?) на день (чего?) рожденИЯ! Был на ДНЕ рожденИЯ. Никаких "иду на день рожденИЕ", "поздравляю, с днем рожденИЕм" и подобной ереси. Причем, все слова пишутся с маленькой буквы.

22. Правильно говорить: "Я люблю МОРОЖЕНОЕ (не мороЖНое, не морожЕННое). Я хочу ПИРОЖНОЕ (не пирожЕНое, не пирожЕННое)".

23. Запомните, как пишутся слова:
всё-таки, вряД ли, пОТихоньку, ВКратце, иЗРедка, неужТО, как будтО, ВПоследствиИ. Да, они пишутся именно так!

24. Классика. "ПозвонИшь мне?" - ударение всегда на последний слог! Без исключений! Проверяем песней "ПозвонИ мне, позвонИ".

25. Не говорите "сосисЬки", в этом слове в помине не было мягкого знака.
пень, бодрый, бодрыйпень

56 Разговорных фраз для общения

1 . It's up to you. - Решай сам (принимай решение самостоятельно). Делай, как хочешь.
2 . I think so. - Согласен.
3 . You'll make it. -У тебя получится.
4 . That's the whole point. - В этом-то все и дело.
5 . Easy! - Полегче. Не лезь на рожон. Успокойся.
6 . Calm down. - Успокойся.
7 . Don't worry. Relax. - He волнуйся. Успокойся. Расслабься.
8 . It makes things easier. - Так легче (переживать / переносить боль).
9 . I haven't given it much thought. -Я пока / еще не думал об этом. (насчет планов на будущее)
10 . It serves you / smb. right. - Так тебе / кому-либо и надо.
11 . You'll hear from me. - Я дам вам знать / сообщу о себе.
12 . It's going to be all right. - Все будет хорошо.
13 . You bet! - Еще спрашиваешь!:
14 . - Do you want me to help you? - You bet! - Ты хочешь, чтобы я помог тебе? - Еще спрашиваешь!
15 . Sounds good to me. - Это меня устраивает.
16 . Time's up. - Время вышло.
17 . Hear me out! - Выслушайте меня!
18 . I couldn't reach you. - Я не мог дозвониться до тебя.
19 . Let happen whatever would happen. - Пусть будет, что будет.
20 . It never crossed my mind (that)... - Мне никогда не приходило в голову, что ...
21 . Don't mention that. - Не надо об этом.
22 . I don't give a damn / a shit - Мне до лампочки, безразлично: Let's hold to reason. Let's hold to reason. Let's hold to reason.
23 . Tell him whatever you want, I don't give a shit. -Можешь говорить ему все, что угодно - мне до лампочки.
24 . Get out of my way. - Уйди с дороги.
25 . Get lost. - Исчезни. Мотай отсюда. Проваливай.
26 . You have a point there. - Тут вы правы. / Тоже верно.
27 . I mean it. - Честное слово. / Я говорю искренне.
28 . I want to buy your house. I mean it. -Я хочу купить ваш дом. Честное слово.
29 . Let's get to the point. Let's hold to reason. - Давайте ближе к делу.
30 . So far so good. - Пока что все идет хорошо.
31 . It's not that I don't... -He то, чтобы я не ...:
32 . It was not that he didn't love her. -He то, чтобы он не любил ее.
33 . Don't be silly. -Не глупи. Не дури.
34 . You know better than that. -А ты не так прост (как кажешься).
35 . Don't worry, I can make it on my own. - He волнуйтесь, я сам справлюсь.
36 . Not likely. Unless ... - Скорей всего, нет. Если только ...:
37 . No reason in particular. - Просто так. Без особой причины.:
38 . Why do you ask? - No reason in particular.
39 . Suit yourself. - Как хочешь. Воля ваша. Делай, как знаешь.:
40 . Suit yourself, but I've got a work to do and I won't go to Paris. - Воля ваша, но мне нужно кое-что сделать, и в Париж я не поеду.
41 . It never occurred to me that... - Мне никогда не приходило в голову, что ...
42 . I meant only the best. - Я хотел только как лучше.
43 . Tend to your own affairs. - Лучше займись своими делами. / Не лезь не в свое дело.
44 . Think it over. - Подумай хорошенько.
45 . Coffee? - If it is no bother. - Кофе? - Если не трудно.
46 . You are on the right track. - Вы на правильном пути. Вы правильно мыслите.
47 . Come on. Let's get this over with. - Давай закончим с этим делом.
48 . Whatever is to be will be. - Чему быть, того не миновать.
49 . Here's what we'll do. - Мы сделаем вот что.
50 . It beats me. - Это выше моего понимания.
51 . We are getting nowhere. - Так мы ни к чему не придем.
52 . I don't hold with that. - Я так не считаю.
53 . It's the big idea! Вот именно! Вот это мысль.
54 . There is no doubt about it. -B этом нет никакого сомнения.
55 . That goes for you too. - К тебе это тоже относится. / Это касается и тебя.
56 . I don't mind. - Ничего не имею против.

пень, бодрый, бодрыйпень

Школа без компьютеров.

Дети работников кремниевой долины учатся без планшетов и ноутбуков.

Технический директор eBay отправил своих детей в школу без компьютеров. Также поступили сотрудники и других гигантов долины: Google, Apple, Yahoo, Hewlett-Packard. Называется эта школа — Waldorf of the Peninsula. Она имеет очень простой старомодный вид — доски с цветными мелками, книжные полки с энциклопедиями, деревянные парты с тетрадями и карандашами. Для обучения в ней используют привычные, не связанные с новейшими технологиями инструменты: ручки, карандаши, швейные иглы, иногда даже глину и др. И ни одного компьютера. Ни одного экрана. Их использование запрещено в классах и не поощряется дома.

Ученики 2 класса, стоя в кругу, повторяют за учителем стихотворение, одновременно играя с мешочком, наполненным фасолью. Цель этого упражнения — синхронизировать тело и мозг.

В 5 классе дети вяжут на деревянных спицах небольшие образцы из шерсти, восстанавливая навыки вязания, полученные в младших классах. Этот вид деятельности, как утверждает школа, помогает развитию способности решать сложные задачи, структурировать информацию, считать, а также развивает координацию.

И это в то время, когда по всему миру школы торопятся оснастить свои классы компьютерами, а многие политики заявляют, что не делать этого — просто глупо. Интересно, что противоположная точка зрения получила широкое распространение в самом эпицентре высокотехнологичной экономики, где некоторые родители и педагоги дают понять: школа и компьютеры не совместимы.

Приверженцы обучения без IT уверены, что компьютеры подавляют творческое мышление, подвижность, человеческие взаимоотношения и внимательность. Такие родители считают, что когда будет действительно нужно познакомить своих детей с последними технологиями, у них всегда будут для этого требующиеся навыки и необходимые возможности у себя дома.

Пол Томас, бывший учитель и профессор Университета Фурмана, написавший 12 книг об образовательных методиках в государственных учреждениях, утверждает, что для образовательного процесса лучше, если компьютеры используют как можно меньше. «Образование — это, прежде всего, человеческое переживание, получение опыта, — говорит Пол Томас. — Технология только отвлекает, когда нужны грамотность, умение считать и способность критически мыслить».

Когда сторонники оснащения классов компьютерами заявляют, что компьютерная грамотность необходима, чтобы противостоять вызовам современности, родители, считающие, что компьютеры не нужны, удивляются: зачем спешить, если все это так легко освоить? «Это супер легко. Это примерно так же, как научиться чистить зубы, — говорит мистер Игл, сотрудник кремниевой долины. — В Google и подобных местах мы делаем технологии настолько тупо простыми, насколько это возможно. Не вижу причины, по которой ребенок не сможет освоить их, когда станет старше».

Сами же ученики не считают себя обделенными высокими технологиями. Они время от времени смотрят фильмы, играют в компьютерные игры. Дети говорят, что даже разочаровываются, когда видят своих родителей или родственников, опутанных разными устройствами.


пень, бодрый, бодрыйпень

Прекрасно сказано

Однажды Томас Эдисон вернулся домой из школы и передал маме письмо от учителя. Мама зачитала сыну письмо вслух, со слезами на глазах: "Ваш сын - гений. Эта школа слишком мала, и здесь нет учителей, способных его чему-то научить. Пожалуйста, учите его сами."

Через много лет после смерти матери (Эдисон к тому времени уже был одним из величайших изобретателей века) он пересматривал старые семейные архивы и наткнулся на это письмо. Он открыл его и прочитал: "Ваш сын - умственно отсталый. Мы не можем больше учить его в школе вместе со всеми. Поэтому рекомендуем вам учить его самостоятельно дома".

Эдисон прорыдал несколько часов. Потом записал в свой дневник: "Томас Алва Эдисон был умственно отсталым ребенком. Благодаря своей героической матери он стал одним из величайших гениев своего века."